Основным составляющим рулевого управления автомобиля, является рулевая рейка, которая помогает реализовать поворот колес. Внезапная поломка рулевой рейки – неприятное и крайне опасное явление, которое сильно влияет на возможности транспортного средства и его управляемость. Поэтому реагировать на изменения в поведении автомобиля следует своевременно.
Доверяя ремонт специалистам АТЦ Взлет, Вы получаете отличное качество в короткие сроки.
Мы выполняем работы любой сложности, предоставляем гарантию на произведенные работы 6 месяцев или 15000 км пробега.
Основные этапы восстановительных и ремонтных работ
диагностика
Прежде чем производить ремонт агрегата мы должны убедиться в том, что агрегат действительно не исправен. По этому процесс ремонта автомобиля, начинается с полной диагностики рулевого управления и подвески.
Основные неисправности рулевого механизма:
Течь.
Стук на неровных поверхностях дорожного полотна.
Закусывание, при вращении рулевого колеса.
разборка и дефектовка
Рулевая рейка полностью разбирается и обрабатывается спец. средствами, для удаления загрязнений и отработанного масла.
токарные работы
При необходимости полируем вал на круглошлифовальном станке, до зеркальной поверхности, с изготовлением втулки имеющую усиленные характеристики. Корпус рейки гильзуем бронзой.
ЗАМЕНА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
Подбирается новый ремонтный комплект. Меняются абсолютно все внутренности, кроме корпуса и валов, а именно: сальники, втулки, уплотнительные кольца, стопорные кольца, резиновые уплотнения, тефлоновые кольца итд.
СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА
После подбора новых комплектующих, рулевая рейка собирается, регулируется по заводским параметрам и устанавливается на стенд для диагностики рабочих параметров.
УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ
После восстановления, рулевая рейка устанавливается на автомобиль.