Современный автомобиль с каждым годом становится всё сложнее и сложнее. Десятки разнообразных систем, отвечающих практически за всё - от качества смесеобразования двигателя до работы подушек безопасности, состоят из множества электронных компонентов. В случае какого-либо сбоя автовладелец сразу чувствует дискомфорт, так как неисправность одного компонента легко может привести к выходу со строя какого-либо дорогостоящего блока или модуля. Именно по этой причине услуга электронной диагностики автомобиля становится всё востребование среди автолюбителей.
Современный автомобиль с каждым годом становится всё сложнее и сложнее. Десятки разнообразных систем, отвечающих практически за всё - от качества смесеобразования двигателя до работы подушек безопасности, состоят из множества электронных компонентов. В случае какого-либо сбоя автовладелец сразу чувствует дискомфорт, так как неисправность одного компонента легко может привести к выходу со строя какого-либо дорогостоящего блока или модуля. Именно по этой причине услуга электронной диагностики автомобиля становится всё востребование среди автолюбителей.
На данный момент практически все автомобили обладают бортовыми системами, позволяющими производить работу с диагностическим оборудованием АТЦ Взлет.
Сканеры электронной диагностики позволяют выполнить широкий спектр работ, включая:
- общую диагностику всех систем;
- диагностику работы электронной системы управления двигателем;
- измерение компрессии в моторе и угла опережения зажигания;
- диагностику системы безопасности и дополнительных систем (ABS, ABD);
- считывание данных о пробеге с памяти бортового компьютера;
- обнуление ошибок, найденных при тестировании систем;
- обнуление межсервисных интервалов обслуживания.
Сканирование данных с электронного блока управления автомобиля проводится при помощи специализированного оборудования, подключаемого через диагностические разъемы. Сканер при помощи ПО интерпретирует данные в коды ошибок или другой, понятный специалисту вид. Диагностика позволяет увидеть, к примеру, работу двигателя во всех деталях, включая работу каждой форсунки, угол опережения зажигания, давление топлива в топливной рампе, степень поступления воздуха в цилиндры и полноту сгорания топлива, данные с каждого датчика двигателя и т.п.
Это является немаловажным, учитывая отечественные условия автомобиля, где качество бензина, впрочем, как и дорог, оставляет желать лучшего, а среди смазочных жидкостей и запчастей довольно часто встречается контрафактная продукция, не говоря уже о высоких перепадах температуры в наших широтах. Все вышеперечисленное крайне негативно отражается на ресурсе и надёжности автомобиля, поэтому владельцам автомобилей желательно сокращать межсервисные интервалы, а в случае какого-либо сбоя необходимо сразу же обращаться к профессионалам, так как промедление может оказаться дороже.